Семальт: Что такое реферал Darodar.com?

Если вы регулярно проверяете свою учетную запись Google Analytics, вы можете заметить источник рефералов в каналах сбора. На мгновение эти источники выглядят невинно, пока вы не проверите должным образом, что происходит с вашими аналитическими данными. Различные веб-мастера и блоггеры замечают значительное количество трафика, приходящего на их сайты с сайта darodar.com. Эксперт Semalt Юлия Вашнева предупреждает, что ложный трафик не ограничивается darodar.com, он исходит от множества других рефералов и связанных с ними ссылок, таких как бесплатные кнопки для веб-сайтов, kambasoft, 7makemoneyonline и другие. Эти сайты поднимают красный флаг для веб-мастеров, бизнесменов и маркетологов, и пришло время выяснить, что такое darodar.com и как работает этот реферальный спам-сервис.

Что такое дародар?

В 2013 году некоторые веб-мастера наблюдали уникальные реферальные посещения сайта, известного как darodar.com, и его разновидности. Люди обнаружили, что их сайты получали от 200 до 2000 посещений в месяц со странных и подозрительных веб-сайтов, и показатель отказов составлял 100%, что означает, что посетители не тратили на своих сайтах больше секунды. Вскоре владельцы сайтов и веб-мастера наткнулись на дародар как самую известную реферальную сеть спама.

Можно с уверенностью сказать, что darodar.com позиционирует себя как лучшая SEO компания, которая помогает улучшить рейтинг вашего сайта. Фактически, эта компания загрязняет ваш аккаунт Google Analytics ложным трафиком, и главная проблема заключается в том, что избавиться от спам-рефералов невозможно. Веб-эксперты утверждают, что Дародар вернул тактику «черной шляпы» к работе. Эта компания стала гигантом для рассылки спама, и ее так называемые инструменты для веб-мастеров предназначены для небольших и крупных веб-сайтов с меньшим количеством посетителей. Другими словами, мы можем сказать, что этот сайт не пытается привлечь реальный трафик и нацелен на малый и средний бизнес, чтобы повысить свой рейтинг.

Как это работает?

Если вам интересно, как работает darodar.com, позвольте мне сказать, что его боты и пауки отправляют тонны запросов в общедоступный журнал доступа вашего сайта. Все эти запросы регистрируются в файле доступа, создают HTML-ссылки и затем отображаются в качестве переходов в вашей учетной записи Google Analytics. Также считается, что darodar.com отправляет десятки фальшивых посетителей на сайты и обманывает данные Google Analytics. Основная проблема заключается в том, что боты игнорируют директиву robots.txt, запрашивая их не индексировать. Файлы Robots.txt широко используются, чтобы отговорить настоящих ботов от индексации вашего сайта и сбора информации. Многочисленные сканеры обращаются к серверам вашего сайта ежедневно. Google и другие поисковые системы также используют сканеры для индексации вашего сайта, и именно это делает darodar.com.

Что мне делать?

Вы никогда не должны посещать darodar.com или любой другой партнерский сайт, если вы хотите обеспечить свою безопасность в Интернете. Кроме того, вы не должны использовать его плагины и не пытаться удалить darodar.com из результатов вашей поисковой системы . Если серьезно, вы должны очистить кеш, чтобы darodar.com и его филиалы больше не присутствовали в вашей истории. Чтобы избавиться от этого реферального спама, вы должны отфильтровать его из своего аккаунта Google Analytics. Хотя он никогда не остановит ботов от открытия вашего сайта, он избавится от завышенных данных, окружающих darodar.com и кнопки для веб-сайта. Вы также можете заблокировать darodar.com из файла .htaccess, и это можно сделать, вставив определенный код в верхнюю часть вашего URL.

Semalt: What Is Darodar.com Referral?

If you check your Google Analytics account regularly, you might notice some referral source in the acquisition channels. At a glimpse, these sources look innocent until you check properly what's happening with your analytics data. Various webmasters and bloggers notice a significant amount of traffic coming to their websites from darodar.com. Semalt expert, Julia Vashneva, warns that the false traffic is not limited to darodar.com, it comes from tons of other referrals and their related links such as free websitebuttons, kambasoft, 7makemoneyonline, and others. These sites raise a red flag for webmasters, businessmen, and marketers, and it's time to figure out what darodar.com is and how this referral spam service works.

What is Darodar?

In 2013, some webmasters observed unique referral visits from a site known as darodar.com and its variations. People found that their sites were receiving 200 to 2000 visits per month from strange and suspicious websites, and the bounce rate was 100% which means the visitors did not spend more than a second on their sites. Soon the site owners and webmasters stumbled upon darodar as the most prominent referral spam network.

It's safe to mention that darodar.com markets itself as the best SEO company that helps improve the ranking of your site. In fact, this company pollutes your Google Analytics account with fake traffic and the major problem is that it's impossible to get rid of its referral spam. Web experts claim that darodar has brought the black hat SEO tactics back to work. This company has emerged as a spam referral giant and its so-called webmaster tools target small and large-sized websites with lower visitor counts. In other words, we can say that this site doesn't bother to bring in genuine traffic and targets small to medium-sized businesses to improve its own ranking.

How does it work?

If you wonder how does darodar.com work, let me tell you that its bots and spiders send out tons of requests to your website's publicly-available access log. All these requests are logged in the access file, create HTML referrer links and then show up as referral visits in your Google Analytics account. It is also believed that darodar.com sends dozens of false visitors to the sites and tricks the Google Analytics data. The major problem is that the bots ignore the robots.txt directive requesting them not to index. Robots.txt files are widely used to discourage the real bots from indexing your website and collecting information. Numerous web crawlers access the servers of your site on a daily basis. Google and other search engines also use crawlers to index your site, and that's what darodar.com also does.

What should I do?

You should never visit darodar.com or any other affiliate site if you want to ensure your safety on the internet. Also, you should not use its plugins and don't try to remove darodar.com from your search engine results. More seriously, you should clear the cache to ensure that darodar.com and its affiliates are no more present in your history. To get rid of this referral spam, you should filter it from your Google Analytics account. Though it will never stop the bots from opening your site, it will get rid of the inflated data surrounding the darodar.com and buttons-for-website. You can also block darodar.com from the .htaccess file, and this can be done by inserting a specific code on the top of your URL.